tempus_curat (tempus_curat) wrote,
tempus_curat
tempus_curat

Немного мыслей по поводу доказательств в инете....

Если бы все инет писаки обладали кругозором в котором присутствовал бы не только инет - доказательная база, то увидели бы что в жизни любой вопрос представленный в выгодном свете для говорящего опровергнуть невозможно.
Никогда нигде не работая на руководящих должностях - им все понятно:



А вот людям обладающим кругозором и опытом управления людьми и производствами - не очень

Пример № 1:
Тот факт, что экс - МО Сердюков вор - никак не отменяет того факта, что его усилиями реформы в армии сдвинулись с мертвой точки. При этом, количество допущенной мерзости зашкаливает, так же как и эффект от отстранения от кормушки тех "боевых генералов" которые вводили в 95-96 годах в Грозный войска даже без топокарт.
Это я к тому, что рассуждать над сложными вопросами (как принято в инете на форумах) не зная проблему изнутри и целиком - всегда выигрышною
Далее на том же примере:
Посадить Сердюкова - правильное действие, но при этом если юридически правильно подходить - фиг найдешь доказательства вины, а политически - хрен знает какая задача у него стояла (например мало кто говорит, что МО в свое время являлось огромным держателем несвойственных активов и собственности, налоги на которую по закону превышали все мыслимые пределы и деньги из государства - перечислялись по кругу) и поэтому громко кричать можно - начинаешь разбираться - все не так просто. И кстати где держать в заключении носителя такого уровня сов. секретной информации?
Пример № 2:
Все хотят увеличения зарплаты? И желание такое логично. Давайте представим некое подразделение охраны, охраняющее некое предприятие. Функции у охранников практически сведены к административным (никаких тебе захватов преступников) - проверка пропусков, в связи с чем работают тетушки не сильно молодые. Зарплата соответственно не очень большая. И вот у одной из них в голову приходит мысля - хотим на 50% больше. Начинаются активные действия в виде походов к директору завода. Тот поразмыслил и отдает две команды:
- зарплату повысить на 50%, поднять уровень досмотра и контроля на КПП ;
- в связи с повышением зарплаты на конкурентный уровень и новыми требованиями к охране - набрать в охрану отставников из силовых министерств.
Результат - писец! Тетеньки потеряли работу... Вот те и пЭрЭмога!



А теперь представьте как эти вопросы в инете представят на форумах блогеры левой направленности. А правой? А бизнесмены, которые являются якобы надеждой общества? А либералы?
А результат на лицо - армия начала дышать, но было уволено много толковых офицеров и тетеньки уволены, но охрана поднята на небывалый уровень.

Короче обсуждение на коленке сложных вопросов не что иное, как шулерство. Даже некая лже-наука уже

Попытки решения сложных вопросов простым путем, в некой степени всегда шулерство.
Для недоучек, всегда самый лучший политический строй - фашизм. Там все понятно: кто не с нами - тот против нас. Вы к этому призываете?

(прошу прощения за мой французский - писалось от души, но с планшета)</div>
Tags: блогеры, инет, кто не с нами, недоучки, передергивание, фашизм, форумы, шулерство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments