?

Log in

No account? Create an account

Omnia transeunt et id transibit quoque

Все проходит, и это пройдет ....

Previous Entry Share Next Entry
Друзья мои, подскажите плз!
tempus_curat
Я не помню у кого я нашел ссылку на вот ЭТО -

Необычный российский самолет - тихая сенсация и полное импортозамещение

Написанное одним охеревшим в конец, как оказалось, "интернет-летчиком- юристом-журналистом и просто общественным деятелем" по нику sokolov9686.
Кто не верит мне, что он охеревший в край, тот пусть почитает наш с ним диалог и обратит внимание на его безумные коменты переросшие в оскорбления на пустом месте.

К чему я это все? А вспомнил!
Дело в том, что он меня забанил, предварительно несколько раз оскорбив. Вроде не редкость в ЖЖ, но тут он перешел край.
Дело не терпит отлагательств, поэтому передайте ему, что я без труда найду
его и заставлю извинится.
Не передо мной, нет. Перед теми людьми, которым он мозг ебет безграмотными статьями.
А также перед теми людьми которых он оскорбляет заявляя о свое причастности к авиации.

И самое смешное в этом во всем - я так и не понял, самолет про который он начертил статейку реально хорош или просто так решил этот недоумок?




  • 1
Биография у него - ну ваще... прям всё на нем везде держалось)))

Особо доставило "Служил на авианосце КИЕВ на самолетах вертик. взлета и посадки. "

Ты тоже поржал?
А знаешь почему он не смог ответить где учился? Потому, что как мне пояснили его френды .... (дробь брабанов)... это совсекретная информация.)))

Ну конечно ! Авиационный мыслитель)))
"..Тактика воздушных боев предусматривает различные летательные аппараты вероятного противника. Характеристики этих Л.А. и диктует создание соответствующих самолетов и навыков воздушного боя у летного состава...."
И не меньше!

Дык, смущает и специальность (первая). В ХАИ такой не было. Моя - 0617 - авиаприборостроение, рядом была - системы управления ЛА. Из "совсекретных" знал Ленинградский механический (его известный аэродинамик Павел Булат окончил) и филиал МАИ на Байконуре.

Про "Киев" он пишет здесь: http://sokolov9686.livejournal.com/269604.html Там же его фотка в молодости.

Неполохой легкий тренировочный с движком от L-39 (его же модификация стояла на Як-40), в перспективе - с одним движком, разрабатывавшимся для МиГ-АТ. Должен быть достаточно дешевым. Уже слил Як-152 в конкурсе минобороны (что правильно сразу с нескольких позиций).

Как самостоятельный проект вполне имеет право на жизнь, но перспективы замены им L-39 при наличии серийного Як-130 (который дорог, но если что - вполне себе легкий штурмовик) туманны. Попытки протолкнуть его в минобороны, скорее всего, обломятся. Я так считаю.




Я не уверен, что он будет после прохождения полного цикла испытаний и сертификаций дешевым.
Это на выставках прекрасно руками размахивать, а государство хотело бы иметь гарантии нормального общения с производителем ответственным, а не романтиком.

Брат, я ему пару вопросов задала - он и меня обозвал и забанил.
Почитала журнал - он принципиальный гад. С ударением на слове "гад". Из тез мутных якобыпатриотов, которые на самом деле яростные враги и проталкивают ужасные законы.
Ну, как та их часть, что борется с ювенальной юстицией.

Пасыба сЭстга!))))
Хоть ты меня защитишь!

А если серьезно, то к сожалению ты наверное права.
Я ведь не против самолетов хороших. Я против СПИСИЛИСТОВ во всех областях жизнедеятельности.
А вот за что он тебя забанил, я так и не понял.
Трусливый гад?

Нет, ему нужен чистый журнал, ему за это платят. Чтоб ни тени сомнения.

не знаком с ним. наплюй. просто ещеодин недооцененный герой.

Задолбали эти ПСЕВДОавиаторы. СпиСИЛИСТЫ блин.
Они толкают эти "проекты" и народ расшатывают, по типу - а вот таааааакоооой прекрасный проект загубил Путин.

Edited at 2016-01-31 07:57 am (UTC)

в комитет его! к гиркину. Чтоб не потерялся))))

Безотносительна указанного персонажа. Самолет в принципе интересный, но ничего сверхъестественного. ИМХО, весь это безумный пиар с придыханием заказан руководством Дагестана для продвижения "Авиагрегата".

Ну вот, собсно такие же мысли у меня были.
Я попытался их опровергнуть - но при этом...

Я таки Вас умоляю!!! Лезть с опровержениями в оплаченное? :) LOL С учетом того, что совершенно адское количество упоминаний этого самолета появилось в различных авиатемах в "Одноквасниках"... Пиар проплатили хорошо. ;) Еще раз вертаясь к собсна пепелацу. Все у него прикольно, но одно "но" - обратная стреловидность. С этой фичей авиаконструкторы играются давно. Есть у нее свои плюсы в плане аэродинамики. Немцы баловались в войну, янки на своем Х-29, Симонов Михаил Петрович (земля ему пухом) отдал дань на С-37. Все уперлись в сложности с обеспечением необходимой прочности при приемлимом весе конструкции. Либо крыло получается тяжелее, чем у "классической" стреловидности, либо нужны сложные полимерные материалы и усложняется процесс производства (и, соответственно, удорожается). Как решают эту проблему на "Авиаагрегате" - большой вопрос. Если уж "Сухие" решили, что овчинка выделки не стоит... С другой стороны можно вспомнить старую хохму "По всем законам аэродинамики шмель летать не может, но он об этом не знает и летает только поэтому". Может чего и придумали. В любом случае, лично по моему мнению, дело ребята делают благое, в принципе есть смысл их поддержать в том или ином виде. Уж если они сумели довести проект до летного экземпляра.

  • 1